Регистрация ИП через МФЦ
Как подать документы на регистрацию ИП через МФЦ?
Вы можете подать документы для регистрации ИП через МФЦ. Обращаем ваше внимание на то, что МФЦ не зарегистрирует ИП, а только передаст ваши документы в ФНС для проведения регистрационных действий. Для того чтобы подать документы через МФЦ, вам необходимо подготовить заявление Р21001, это можно сделать самостоятельно, либо воспользовавшись услугами специалистов. Далее, рекомендуем вам позвонить в выбранный вами МФЦ и узнать, принимают ли они документы на регистрацию ИП и нужно ли оплачивать госпошлину. Если центр использует электронный документооборот, то госпошлину оплачивать не нужно. Для экономии времени, вы можете заранее записаться на прием. Подойдите в назначенное время в МФЦ, необходимо иметь при себе распечатанное заявление на регистрацию, паспорт и квитанцию об оплате госпошлины (при необходимости). Подпись на заявлении необходимо поставить в присутствии сотрудника МФЦ. Также вы можете направить вместо себя представителя (в этом случае необходима нотариальная доверенность). Имейте ввиду, что срок регистрации ИП через МФЦ будет увеличен. Это связано с тем, что МФЦ потребуется дополнительно время на подготовку ваших документов в электронном виде или на курьерскую доставку. В случае успешной регистрации ИП вы получите документы от ФНС на вашу эл.почту, которая будет указана в заявлении на регистрацию.