Реклама ООО "ОФИС.РУ"
Счёт для бизнеса
с максимальной выгодой
Сравните условия обслуживания в разных банках
26 июля 2021
2 644
6 мин. на прочтение

Регистрация ООО через МФЦ: пошаговая инструкция

Бесплатная онлайн регистрация ООО
Юрий Громов
Detail

Многофункциональный центр при открытии ООО является посредником между заявителем и налоговой инспекцией. Его сотрудники примут у вас документы и отправят в ИФНС. У МФЦ огромный плюс перед инспекциями — МФЦ гораздо больше, чем регистрирующих налоговых, которые обычно есть только в крупных областных городах.

Содержание:

  1. Преимущества регистрации ООО в МФЦ
  2. Какие могут быть проблемы при подаче документов через МФЦ
  3. Подача документов через МФЦ по шагам

1. Преимущества регистрации ООО в МФЦ

  • Подача документов через МФЦ сэкономит ваше время на поездке в налоговую инспекцию. Регистрирующие ИФНС расположены, как правило, в крупных городах, а МФЦ по несколько офисов на город.
  • Вы имеете право не платить госпошлину 4000 рублей. Такая возможность появилась с 01 января 2019 года при онлайн-подаче документов. А МФЦ передает налоговой документы в электронном виде.
  • Можете записаться в удобное время для визита. Это можно сделать по телефону многофункционального центра.
  • Срок регистрации через МФЦ может быть тоже 3 рабочих дня, как и при подаче документов непосредственно в ИФНС. Это случится, если МФЦ передаст документы в инспекцию в день их подачи. Для уточнения срока регистрации позвоните в конкретный выбранный вами центр.
Можно открыть ООО онлайн бесплатно
Вам понадобится пакет документов для регистрации ООО и электронная подпись для подачи в налоговую. Всё это здесь можно получить бесплатно.
Документы

2. Какие могут быть проблемы при подаче документов через МФЦ

  • Сотрудники МФЦ не смогут проконсультировать по вопросу правильности заполнения документов, так как не являются налоговыми специалистами. Они только примут у вас пакет документов. Ошибки, если есть, обнаружатся только в ИФНС, и вам откажут в постановке на учет. Придется подавать документы заново.
  • Срок открытия ООО может быть больше 3-х дней. Чтобы узнать точный срок, позвоните в свой МФЦ.
  • МФЦ не принимают заявление на УСН вместе с регистрационными документами. Для перехода на упрощенку вам придется обращаться в инспекцию по месту жительства.
Открыть ООО без посещения налоговой
Здесь вы можете получить документы для регистрации ООО и подать их в налоговую через интернет. Это бесплатно.
Документы

3. Подача документов через МФЦ по шагам

  1. Подготовьте документы для регистрации общества с ограниченной ответственностью

    Общий список документов для открытия ООО:

    • заявление по форме № Р11001
    • устав организации
    • решение одного участника или протокол общего собрания о создании компании
    • договор об учреждении для ООО с двумя и более учредителями
  2. Дополнительно могут потребоваться и другие документы, в зависимости от того, кто подает документы и кто является учредителем. Если способ подачи это предусматривает, понадобится и квитанция об оплате госпошлины.

  3. Найдите МФЦ в вашем населенном пункте, который принимает документы на регистрацию ООО.
  4. Позвоните в выбранный МФЦ, чтобы уточнить:
    • можно ли подать документы на открытие ООО
    • опишите свою ситуацию (например, среди учредителей есть иностранный гражданин) и спросите о дополнительных документах
  5. Запишитесь на прием в удобное время и день. Это можно сделать следующими способами:
    • через Госуслуги
    • позвонив в МФЦ
    • взяв талончик в терминале электронной очереди в самом МФЦ в день обращения — время ожидания редко превышает 30 минут
  6. Подайте документы. На подачу приходят все учредители, которые лично подписывают заявление Р11001 в присутствии сотрудника МФЦ. Если кто-то из учредителей не может подойти лично, он должен свою подпись на заявлении заранее заверить у нотариуса. После принятия документов сотрудник МФЦ обязан выдать реестр принятых документов.
  7. Получите документы о регистрации:
    • по электронной почте. ФНС вышлет вам электронные варианты регистрационных документов на указанную в заявлении электронную почту. Такие документы по юридической силе приравниваются к бумажным.
    • лично. Если вам нужны бумажные версии документов о регистрации, поставьте об этом отметку в форме № Р11001, тогда сможете забрать документы в МФЦ, в который обращались при подаче.
Читать комментарии
Открыть ООО онлайн
Крупнейшие банки страны бесплатно помогают создать документы и подать их в налоговую через интернет. Мы помогаем выбрать банк.
Документы

Читайте также

Закрытие ИП через МФЦ
Закрытие ИП
14.04.2022