30 мая 2024
90

Интернет-магазины просят изменить правила возврата денег покупателям

Евгения Смирнова

Фото с сайта — freepik.com

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в ЦБ РФ письмо с просьбой изменить порядок возврата денежных средств покупателю при возврате покупок.

В настоящее время действует очень много мошеннических схем связанных с банковским кэшбэком. Недобросовестные граждане совершают покупку, расплачиваясь картой, выпущенной банком, проводящим акцию по предоставлению кешбэка. А затем при возврате товара намеренно используют карту другого банка.

В такой ситуации банк, проводящий акцию по предоставлению кешбэка, не располагает информацией о возврате товара и фактической отмене покупки, и предоставляет покупателю кешбэк.

Ассоциация обеспокоена тем, что мошенничество приобретает массовый характер: убытки несут не только площадки по интернет-торговле, но и банки.

Схема незаконного обогащения с манипуляцией программами лояльности не касается интернет-эквайринга и работает только при оплате физическими картами в терминалах.

АКИТ просят ввести правило: возврат денежных средств должен осуществляться на ту же карту, с которой оплачивали покупку.

Читать комментарии

Читайте также