Помощь на дороге: водительские чаты на Госуслугах

Фото с сайта — freepik.com
Водители теперь могут быстро сообщать друг другу о проблемах с автомобилями и разрешать конфликты на дорогах благодаря новым водительским чатам, которые появились на портале «Госуслуги» и в мобильном приложении «Госуслуги Авто».
Любой пользователь «Госуслуг», знающий номер автомобиля, может отправить сообщение его владельцу. Важно, чтобы хозяин машины указал данные о своем транспортном средстве в личном кабинете. За сутки можно отправить не больше пяти сообщений на одну машину, а инициировать чат можно не чаще раза в день.
Общение остается анонимным, однако отправитель должен указать свою геопозицию для точности информации. Чаты отключаются по желанию пользователя. Чтобы начать получать сообщения, водителям нужно обновить информацию о своих автомобилях на портале.
В сообщениях можно рассказать о том, что
- автомобиль блокирует проезд,
- попал в ДТП,
- эвакуируется,
- у машины сработала сигнализация,
- открыты окна,
- включены фары,
- спущено колесо.
В ответ автовладелец сможет отправить простые сообщения: «Спасибо», «Уже выхожу», «Выйду через 5 минут» или «Выйду через 10 минут».
Также если автомобиль попал в ДТП или мешает проезду, в чате можно обменяться номерами телефонов, указанными на «Госуслугах».