Внимание! Декларацию УСН для ИП нужно сдать до 25 апреля. Получите её сейчас. Подробнее
21 февраля 2025
114

Помощь на дороге: водительские чаты на Госуслугах

Константин Зонов

Фото с сайта — freepik.com

Водители теперь могут быстро сообщать друг другу о проблемах с автомобилями и разрешать конфликты на дорогах благодаря новым водительским чатам, которые появились на портале «Госуслуги» и в мобильном приложении «Госуслуги Авто».

Любой пользователь «Госуслуг», знающий номер автомобиля, может отправить сообщение его владельцу. Важно, чтобы хозяин машины указал данные о своем транспортном средстве в личном кабинете. За сутки можно отправить не больше пяти сообщений на одну машину, а инициировать чат можно не чаще раза в день.

Общение остается анонимным, однако отправитель должен указать свою геопозицию для точности информации. Чаты отключаются по желанию пользователя. Чтобы начать получать сообщения, водителям нужно обновить информацию о своих автомобилях на портале.

В сообщениях можно рассказать о том, что

  • автомобиль блокирует проезд,
  • попал в ДТП,
  • эвакуируется,
  • у машины сработала сигнализация,
  • открыты окна,
  • включены фары,
  • спущено колесо.

В ответ автовладелец сможет отправить простые сообщения: «Спасибо», «Уже выхожу», «Выйду через 5 минут» или «Выйду через 10 минут».

Также если автомобиль попал в ДТП или мешает проезду, в чате можно обменяться номерами телефонов, указанными на «Госуслугах».

Читать комментарии

Читайте также