Как московским предпринимателям выйти на рынок Китая: обучение от Московского экспортного центра

Фото с сайта — freepik.com
Рынок Китая — перспективная площадка для экспорта продукции. Но как туда попасть? На этот и другие вопросы ответят столичным предпринимателям в рамках проекта «Китайский абонемент», который запускает Московский экспортный центр.
В рамках проекта «Московская школа экспортера» пройдут пять вебинаров, которые охватят юридические и сертификационные вопросы, а также практические стратегии продвижения продукции, ведения переговоров и эффективных продаж в Китае.
Первая встреча состоится 13 мая и будет посвящена правовым аспектам и практическим шагам легализации продукции для экспорта в Китай. Участники узнают, как защитить интеллектуальную собственность, пройти сертификацию продуктов питания и косметики, избежать типичных ошибок.
Следующие встречи будут посвящены эффективным продажам B2B, тенденциям китайской электронной коммерции, работе с блогерами и ключевым платформам и инструментам интеграции в китайском онлайн-маркетинге.
Каждая встреча пройдёт в онлайн-формате и завершится сессией ответов на вопросы. Участие бесплатное, по предварительной регистрации на сайте Московского экспортного центра.