13 июня 2024
112

Маркетплейсы хотят обязать подтверждать качество товаров у Росаккредитации

Артем Юсупов

Фото с сайта — freepik.com

Маркетплейсы планируют обязать подтверждать качество товаров. Об этом сообщил руководитель Росаккредитации Назарий Скрыпник.

В России могут ввести новое правило для маркетплейсов. Это значит, что они должны будут подтверждать качество товаров у специальной организации — Росаккредитации. Изменения планируется внести в закон о защите прав потребителей.

Руководитель Росаккредитации Назарий Скрыпник рассказал об этом в интервью ТАСС перед Петербургским международным экономическим форумом (ПМЭФ). Он объяснил, что уже более полугода идёт работа над изменением закона о защите прав потребителей. Если товар продаётся на маркетплейсе и подлежит сертификации, то он должен соответствовать двум требованиям:

  • Онлайн-площадка должна предоставить место для размещения ссылки на документ о качестве товара.
  • Продавец обязан такую ссылку разместить.

Пока сотрудничество с Росаккредитацией добровольное. В проекте участвуют 20 компаний, включая самые крупные интернет-магазины — Ozon, Wildberries, «Сбермегамаркет», «Яндекс Маркет», а также такие компании, как Metro, «Леруа Мерлен» и «Магнит».

Читать комментарии

Читайте также