Зачем компании меняют название
Ребрендинг — это одна из маркетинговых стратегий, когда в компании меняются средства ее идентификации — например, наименование, логотипы, бланки, визуальное оформление основных каналов продаж — все, что касается слова “бренд”. Однако неверно ставить знак равенства между ребрендингом и сменой наименования. Если, например, компания меняет логотип, визуал и позиционирование, но не меняет наименование, то такая стратегия также будет называться ребрендингом. Иными словами, ребрендинг может включать в себя смену наименования компании, но не обязательно.
Почему организации меняют название
Чаще всего компания меняет свое наименование, когда оно перестает отражать фактическую сферу ее деятельности. Например, компания меняет основной продукт продажи, а ее наименование содержит указание на товар, который она уже не реализует.
Бывает, что компании “обновляют” свое позиционирование на рынке, следуя современным тенденциям. Это привлекает более молодую аудиторию, повышает узнаваемость, привлекательность бренда, а, следовательно, повышает продажи.
Иногда на смене наименования настаивают новые собственники компании или крупные инвесторы. Бывает так, что смена названия необходима для того, чтобы избавиться от негативного имиджа или уйти от ситуаций, когда у компании была испорчена репутация.
Для регистрации изменения наименования нужно подать документы в ФНС для внесения изменений в ЕГРЮЛ, связанных с внесением изменений в учредительные документы организации.