Получение сведений из государственного адресного реестра
В виде какого документа предоставляются сведения, содержащиеся в государственном адресном реестре?
Согласно п. 3 Положения о порядке и способах предоставления сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, органам государственной власти, органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам, в том числе посредством обеспечения доступа к федеральной информационной адресной системе, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.04.2015 № 68н сведения, содержащиеся в государственном адресном реестре, (за исключением сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, предоставляемых путем обеспечения доступа к федеральной информационной адресной системе) предоставляются в виде:
- выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации;
- обобщенной информации, полученной в результате обработки содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах.
В течение какого срока территориальный налоговый орган предоставляет сведения, содержащиеся в государственном адресном реестре?
Согласно п. 39 Положения о порядке и способах предоставления сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, органам государственной власти, органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам, в том числе посредством обеспечения доступа к федеральной информационной адресной системе, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.04.2015 № 68н, сведения, содержащиеся в государственном адресном реестре, предоставляются территориальным налоговым органом в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса территориальным налоговым органом.