Какой ОКЗ указать для администратора?
Код ОКЗ для администратора кафе
Для администраторов кафе и ресторанов чаще всего применяют ОКЗ 3343, означающий “Административный и иной исполнительный среднетехнический персонал”.
Такие сотрудники организуют и координируют работу сотрудников, оказывают помощь руководителям, занимаются отчетами и другими специализированными документами.
В их обязанности входит:
- ведение административной переписки и протоколов;
- определение и контроль за сроками и заключительными датами;
- сортировка просьб о встречах, планирование и организация встреч и поездок;
- оказание помощи в разработке бюджета, контроле за расходами, составлении контрактов и закупок или приобретении заказов;
- поддержание связи с другими сотрудниками относительно круга вопросов, относящихся к деятельности организации;
- составление деловых или технических писем и ведение другой подобной переписки;
- подготовка стенограмм судебных разбирательств в судебных органах, судах и других местах с использованием портативного или специализированного офисного оборудования;
- контроль за работой вспомогательных конторских служащих.
Примеры занятий по ОКЗ 3343.0:
- Административный секретарь
- Исполнительный помощник
- Личный помощник
- Помощник по ведению переписки
- Репортер из здания суда
Некоторые родственные занятия, отнесенные к другим начальным группам:
- Секретарь общего профиля — 4120
Код ОКЗ для администратора гостиницы
Для администраторов гостиниц применяется ОКЗ 4224.8. Этот код применяется для служащих, встречающих и регистрирующих клиентов в отелях (гостиницах), осуществляющих прием и регистрацию гостей в гостиницах и других учреждениях, предоставляющих услуги по размещению. Они осуществляют выделение номеров, выдачу ключей, предоставляют информацию о гостиничных услугах, бронируют номера, ведут учет номеров, готовых к заселению, информируют клиентов о правилах проживания и получают оплату за проживание.
В их обязанности входит:
- Проведение инвентаризации номеров, готовых к заселению, бронирование и закрепление номеров;
- Регистрация прибывающих гостей, предоставление номеров; проверка кредитоспособности клиентов и выдача ключей от комнат;
- Предоставление информации о гостиничных и иных доступных услугах;
- Предоставление информации о наличии свободных номеров и бронирование номеров;
- Удовлетворение запросов гостей по хозяйственному и техническому обслуживанию, а также поступивших жалоб;
- Решение проблем хозяйственного и технического обслуживания при их возникновении у клиентов;
- Составление и проверка гостевых учетных записей с использованием компьютеризированной или рукописной системы;
- Получение и пересылка сообщений лично, с помощью телефона или телефонного коммутатора;
- Анализ информации об отъезде гостей и прием платежей.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
- Администратор гостиницы
- Портье в отеле
- Консьерж
- Хостес
- Комендант