Реклама ООО "ОФИС.РУ"
Счёт для бизнеса
с максимальной выгодой
Сравните условия обслуживания в разных банках
Елена Лапина
09 февраля 2024
263

Как подтвердить применение УСН?

Я буду оформлять бизнес и планирую применять упрощенную систему. Подскажите, какой у меня должен быть документ, подтверждающий УСН?
Бесплатная онлайн регистрация ИП и ООО
Евгения Смирнова
Для УСН достаточно уведомления налогоплательщика. Чтобы подтвердить применение УСН, у налоговой запрашивается информационное письмо по форме № 27.2-7. Это письмо и есть документ, подтверждающий применение УСН. Запрос вы можете подать в свободной форме.

После приема от налогоплательщика уведомления о переходе на УСН налоговая не направляет никаких подтверждений. Но может возникнуть ситуация, при которой организация должна подтвердить применение УСН, например, для заключения контрактов, для участия в тендерных процедурах, получения льгот от государства и т.д. Тогда нужно написать в налоговую запрос в свободной форме и запросить подтверждение применения УСН.

В ответ на запрос налоговая должна направить информационное письмо по форме № 27.2-7. Форма письма утверждена Приложением N 7 к приказу Федеральной налоговой службы от 2 ноября 2012 г. N ММВ-7-3/829@. В уведомлении указывается информация о дате подачи уведомления о переходе на УСН и о том, что организация или ИП сдает отчетность.

Бланк информационного письма заполняется в двух экземплярах, один передается налогоплательщику - на бумажном носителе, в виде электронного документа через личный кабинет или по почте.

Регистрация ИП онлайн бесплатно

Если вы хотите открыть ИП, то сделать это онлайн бесплатно поможет наш сервис. Система сама заполнит пакет документов для регистрации индивидуального предпринимателя по вашим данным. Бумаги направятся в ФНС онлайн, сэкономив ваше время и деньги. Ошибки исключены: сервис использует только новые бланки и учитывает все требования налоговой. Это быстро, удобно и надежно!

Откройте ООО онлайн бесплатно

Удобно регистрировать ООО онлайн через специальный сервис при наличии ЭЦП. Просто заполните анкету, а сервис самостоятельно сформирует документы для регистрации, направит их в нужную вам налоговую. Это быстро, удобно и надежно! Сервис помогает с выбором ОКВЭД и систем налогообложения. А электронно-цифровая подпись вам пригодится для дальнейшего взаимодействия с налоговой в процессе работы.

Читать комментарии

Читайте также

Обязан ли ИП хранить документы?
Общие вопросы
30.10.2023
Задать вопрос
Задайте свой вопрос

Если не нашли нужного ответа на свой вопрос? Поищите его в списке всех вопросов или задайте его нашим экспертам и мы оперативно разберем вашу ситуацию

Задать вопрос