Внимание! Декларацию УСН для ИП нужно сдать до 25 апреля. Получите её сейчас. Подробнее
Реклама ООО "ОФИС.РУ"
Счёт для бизнеса
с максимальной выгодой
Сравните условия обслуживания в разных банках
Александр Пестов
28 апреля 2025
6

Что входит в обязанности помощника руководителя

Планируем нанять помощника руководителя и хотим четко определить круг его задач. Расскажите, каковы функции помощника руководителя, что делает помощник руководителя в офисе?
Виктор Бакаев
Помощник руководителя, или ассистент освобождает руководителя от рутинных задач и обеспечивает организационную поддержку. Вот что делает помощник руководителя в офисе:
  • Ведет календарь и планирует встречи.
  • Обрабатывает корреспонденцию и документы.
  • Организует совещания и командировки.
  • Принимает звонки и посетителей.
  • Обеспечивает жизнедеятельность офиса.
  • Выполняет поручения руководителя.

Основные функции и обязанности помощника руководителя

  • Планирование и организация рабочего дня руководителя: Одной из ключевых функций является ведение рабочего календаря руководителя, планирование встреч, совещаний, командировок и других мероприятий.
  • Делопроизводство и документооборот: Помощник руководителя занимается обработкой входящей и исходящей корреспонденции, подготовкой писем, отчетов, презентаций и других документов.
  • Организация совещаний и переговоров: В обязанности помощника входит подготовка помещений, необходимой техники и материалов для совещаний, а также ведение протоколов (при необходимости).
  • Прием и распределение телефонных звонков: Помощник руководителя принимает и фильтрует входящие звонки, переадресует их соответствующим сотрудникам или самостоятельно отвечает на простые вопросы.
  • Встреча посетителей: Обеспечение комфортного приема посетителей офиса, организация их встречи с руководителем также входит в обязанности помощника.
  • Организация командировок: Помощник руководителя занимается бронированием билетов, гостиниц, оформлением виз и других документов, связанных с командировками руководителя.
  • Выполнение личных поручений руководителя: Помимо рабочих задач, помощник может выполнять различные личные поручения руководителя.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: Заказ канцелярии, расходных материалов, контроль за работой офисной техники и взаимодействие с обслуживающими организациями может входить в обязанности помощника руководителя в офисе.
  • Подготовка отчетов и аналитических материалов: По поручению руководителя помощник может заниматься сбором информации, ее анализом и подготовкой простых отчетов.
  • Контроль за исполнением поручений руководителя: Помощник может отслеживать выполнение задач, поставленных руководителем перед другими сотрудниками, и напоминать о сроках.

Таким образом, в обязанности помощника руководителя входит обеспечение всесторонней административной и организационной поддержки, позволяющей руководителю эффективно выполнять свои основные задачи и концентрироваться на стратегических вопросах. Эта роль требует высокой степени организованности, ответственности, коммуникабельности и умения работать в режиме многозадачности.

Читать комментарии

Читайте также

Задать вопрос
Задайте свой вопрос

Если не нашли нужного ответа на свой вопрос? Поищите его в списке всех вопросов или задайте его нашим экспертам и мы оперативно разберем вашу ситуацию

Задать вопрос