Приказ о назначении начальника участка на строительном объекте в 2025 году
Используйте наш бланк — он поможет правильно подготовить приказ о назначении.
Кто заполняет приказ о назначении начальника участка
Как правило, составлением приказа занимается специалист отдела кадров. Именно он вносит основные сведения в документ и передает его на подпись руководителю компании. Если штатное расписание не предусматривает наличие кадрового специалиста, подготовить документ может сам директор.
Что учитывать при назначении начальника участка на строительном объекте
Процедура назначения нового начальника участка должна включать передачу дел от предшественника. Новый начальник участка самостоятельно определяет период, за который он готов принять документы для проверки. Предыдущему руководителю необходимо завершить текущие дела, сдать отчетность и передать новому начальнику участка организационно-распорядительные документы, а также нормативные и методические материалы, касающиеся производственно-хозяйственной деятельности строительного участка.
Как составить приказ о назначении начальника участка
Шаблон приказа законом не утвержден, но есть требования по его составлению, которые нужно соблюдать. При подготовке документа необходимо правильно оформить шапку и основной раздел, указав основания, даты, ФИО и должностные обязанности.
Шапка документа
Для опубликования приказа о назначении начальника участка можно использовать фирменный бланк вашего ООО или просто указать данные организации в нашем шаблоне (наименование и / или реквизиты). Далее по центру пишется слово “Приказ” и ставится номер с учетом текущего документооборота. Также в шапке нужно указать дату составления документа. Она будет считаться датой вступления нового сотрудника в должность, если в тексте не предусмотрено иное.
ФИО назначаемого лица
В приказе обязательно указываются фамилия, имя и отчество нового начальника участка полностью, без сокращений.
Основание назначения
Уточните, принимается сотрудник на должность на постоянной или временной основе. Это нужно для правового оформления трудовых отношений.
Информация о передаче дел
В этом разделе необходимо указать данные о сотруднике, который передает дела (ФИО), а также сроки выполнения процедуры. Обычно на передачу дел выделяется от 10 рабочих дней до двух недель, в зависимости от ситуации.
Состав передаточной комиссии
Если для контроля за процессом передачи дел формируется специальная комиссия, её состав также указывается в приказе. Это могут быть как штатные сотрудники предприятия, так и привлеченные внешние специалисты.
Приложения и дополнительные сведения
К приказу иногда прикладываются дополнительные документы, такие как акт инвентаризации или регламент работы надзорной комиссии. Так как начальник участка относится к категории руководителей и является материально ответственным лицом, инвентаризация при смене сотрудников становится обязательной.
Подпись
Документ передается руководителю организации, который, подписав его, вводит приказ в действие.