Приказ о назначении на должность менеджера в 2025 году
Используйте наш бланк — он поможет правильно подготовить приказ о назначении.
Кто заполняет приказ о назначении менеджера
Как правило, составлением приказа занимается специалист отдела кадров. Именно он вносит основные сведения в документ и передает его на подпись руководителю компании. Если штатное расписание не предусматривает наличие кадрового специалиста, подготовить документ может сам директор.
Что учитывать при назначении на должность менеджера
Процедура назначения нового менеджера должна включать передачу дел от предшественника. Новый менеджер самостоятельно определяет период, за который он готов принять документы для проверки. Предшествующий сотрудник должен завершить дела, сдать всю необходимую отчетность и передать новому сотруднику всю документацию, необходимую для исполнения менеджером своих должностных обязанностей.
Как составить приказ о назначении менеджера
Шаблон приказа законом не утвержден, но есть требования по его составлению, которые нужно соблюдать. При подготовке документа необходимо правильно оформить шапку и основной раздел, указав основания, даты, ФИО и должностные обязанности.
Шапка документа
Для опубликования приказа о назначении менеджера по качеству можно использовать фирменный бланк вашего ООО или просто указать данные организации в нашем шаблоне (наименование и / или реквизиты). Далее по центру пишется слово “Приказ” и ставится номер с учетом текущего документооборота. Также в шапке нужно указать дату составления документа. Она будет считаться датой вступления нового сотрудника в должность, если в тексте не предусмотрено иное.
ФИО назначаемого лица
В приказе обязательно указываются фамилия, имя и отчество нового менеджера полностью, без сокращений.
Основание назначения
Уточните, принимается сотрудник на должность на постоянной или временной основе. Это нужно для правового оформления трудовых отношений.
Информация о передаче дел
В этом разделе необходимо указать данные о сотруднике, который передает дела (ФИО), а также сроки выполнения процедуры. Обычно на передачу дел выделяется от 10 рабочих дней до двух недель, в зависимости от ситуации.
Приложения и дополнительные сведения
К приказу иногда прикладываются дополнительные документы, такие как акт инвентаризации или регламент работы надзорной комиссии. Если предыдущий менеджер был материально ответственным лицом, инвентаризация при смене сотрудников становится обязательной.
Подпись
Документ передается руководителю организации, который, подписав его, вводит приказ в действие.
Закон не обязывает менеджера быть материально ответственным лицом. Однако, если в трудовом договоре с новым сотрудником прописана материальная ответственность, при передаче дел прежний менеджер обязан предоставить акт об инвентаризации имущества.