Письмо об изменении реквизитов собственника
Как составить письмо о смене реквизитов
Письмо составляется по правилам деловой переписки и документооборота. Обязательные элементы письма — дата, наименование, адрес получателя, наименование, адрес организации, у которой меняются реквизиты.
Если автор письма использует в деятельности бланки, то письмо лучше оформить на фирменном бланке.
В тексте нужно четко указать какие реквизиты изменяются, с какого числа и какие реквизиты актуальные. Если изменения в реквизитах подлежат регистрации в ЕГРЮЛ, то желательно указать с какого числа внесена запись в реестр и данные этой записи.
Письмо о смене реквизитов подписывает руководитель организации, у которой сменились реквизиты.
Письмо нужно направить как можно быстрее после регистрации изменений реквизитов. Иногда в договорах прописывается обязанность сторон договора уведомлять контрагента о смене реквизитов.
Письмо можно направить почтой, электронной почтой, через сервисы электронного документооборота, либо вручить нарочно. Важно оставить доказательства вручения письма, особенно если оно касается уведомления о смене банковских реквизитов и данная информация важна для проведения расчетов.
Какие реквизиты указываются в договоре
В договоре указываются следующие данные сторон:
- Наименование
- ИНН/КПП
- ОГРН
- Адрес юридический и фактический (если отличаются)
- Банковские реквизиты
- Контактные телефоны
Какие реквизиты относятся к юридически значимым
Помимо реквизитов организации — стороны договора (полное наименование, адрес, ИНН, ОГРН, контактная информация, банковские реквизиты, наименование должности руководителя, его ФИО), важными реквизитами во взаимоотношениях являются номер и дата заключенного между сторонами договора, существенной может быть информация о доверенности, если договор подписан по доверенности, лицензии и др. Иными словами, это те реквизиты, которые стороны отметили для себя как важные в конкретных взаимоотношениях.